Вопрос, которым задаются, пожалуй, все новички в сетевом
маркетинге и не только.
Как же привлечь партнеров в тот или иной проект или МЛМ
компанию!?
Большинство из новичков МЛМ индустрии, ищут способ
автоматизации этого процесса, уже на начальных этапах работы в сетевом
маркетинге. Это не правильно.
Не потому что это плохо или критично, а потому что МЛМ это
свод правил и законов. Если их нарушать и хитрить, то ничего стоящего из этого
не выйдет.
На самом деле, искать партнеров не так уж и сложно. И места
секретного, где сидят желающие стать вашим партнером нет. Ваши партнеры –
вокруг Вас. В прямом смысле.
Всего два термина и всё становится на свои места:
- Теплые контакты
- Холодные контакты
И даже зная об этом, многие стараются пропустить эту стадию
наработки потенциальных партнеров, и пытаются привлечь новых людей, спамом в
социальных сетях и отвратительно оформленными страницами в ВК, Одноклассниках и
Фейсбук.
Не ленитесь. Начинайте с
азов, и будет Вам счастье.
Итак, по порядку.
Теплые контакты:
Теплые контакты это ваше ближайшее окружение. Друзья, знакомые, родственники.
В сетевом маркетинге, бытует мнение, что с теплых контактов начинать работу малопродуктивно.
Я этого мнения не придерживаюсь по одной простой причине,
50% мною привлеченных партнеров, именно
из теплых контактов.
А о малой эффективности теплых контактов, говорят только те,
у кого в друзьях слабые и ничем не заинтересованные люди. Их устраивает жизнь “от звонка до звонка”, с
отдыхом в Турции раз в 5 лет, и скромной зарплатой.
Именно с теплых контактов нужно начинать работу в МЛМ, по
трем причинам:
1.
Вы друг друга знаете и Вам в той или иной мере
доверяют. Доверие играет огромную роль.
2.
Это идеальная тренировка в плане проведения
встреч и бесед. И для накопления опыта в целом.
3.
Даже не имея опыта, можно добиться результата в
10%. Т.е 10% Ваших теплых контактов – ваши потенциальные партнеры. Со статистикой не поспоришь.
Холодные контакты:
Холодные контакты это незнакомые Вам люди.
К холодным контактам прибегают рано или поздно все. Т.к
список друзей и знакомых не резиновый и тоже имеет свой предел.
Существенным отличием работы с холодными контактами,
является проведение встреч. И частые
отказы. Но на отказах зацикливаться не стоит.
Только небольшой процент сетевиков, умеют и могут работать с
холодными контактами в больших объемах и с невероятным КПД. Именно к такому результату Вы должны
стремиться, чтобы добиваться наибольших успехов.
Не нужно пугаться терминов “холодные” или “теплые”,
тактильно разницы Вы точно не почувствуете. Если Вы пришли в МЛМ чтобы
зарабатывать хорошие деньги, то этими терминами и техникой работы с контактами
советую не пренебрегать.
В этой статье нет ничего нового и секретной техники по
привлечению партнеров тут не описано, но именно работа по этим принципам,
приносит наибольшие успехи.
Подробнее о технике общения в рамках “теплые и холодные”
контакты, в следующих статьях. Не пропустите.
Комментариев нет :
Отправить комментарий