пятница, 10 июня 2016 г.

Шаблоны для рекрутирования

Рекрутирование. 

Значение слова можно посмотреть в толковом словаре, но если не вдаваться в подробности, это просто наём и привлечение.
Привлечение в МЛМ компанию, в проект (который, по вашему мнению) поможет Вам обогатиться и купить машину, тоже называется рекрутированием.  
Вся основа заработка в сети интернет и заработка в МЛМ компаниях, сводится к привлечению дистрибьюторов и построению структуры.

Нет дистрибьюторов и структуры – соответственно нет и дохода. Это ясно как дважды два, и если Вы до сих пор этого не поняли, то заработок в интернет – не для Вас.

Вернемся к рекрутированию.
О том, что без рекрутирования Вы ничего не заработаете и не станете успешным, мы больше говорить не будем.  Это очевидно.



Кого рекрутировать!?



Четко сформулированная цель – гарант успеха в любом бизнесе.  Так и в рекрутинге, есть несколько нюансов, о которых забывают даже опытные сетевики. И если Вы не Эрик Уорре, то напомнить будет не лишним.
Итак, первое и самое главное. Никогда, повторяю никогда, не делайте выводов о том, сможет тот или иной человек добиться успехов в МЛМ или нет. Из личного опыта могу сказать, иногда люди, которых вообще не рассматривал как потенциальных партнеров, добиваются таких успехов, что белая зависть берет. И наоборот. Ты был уверен в человеке, а он даже потраченного времени не оправдал.
Поэтому запомните, шаблоны рекрутирования, о которых пойдет речь дальше, лучше применять на всех знакомых и не знакомых людях. Не делайте выбор за них.


Как рекрутировать!?



Многие авторы предлагают только шаблоны, и забывают написать (или рассказать) о том, как рекрутировать. Речь идет не о самом механизме, а о том, как Вы сами позиционируете себя в рамках того или иного бизнеса и МЛМ в частности. Для того чтобы успешно рекрутировать людей, Вы в первую очередь сами должны верить в успех, и тот бизнес который продвигаете. Если Вы сами сомневаетесь, то и рекрутировать будет крайне проблематично.  Были в моей команде люди, которые и с головой дружат, и в маркетинге разбираются, а вот заразить оптимизмом уже своих младших партнеров –  не могли.  Как итог, они работали полгода год, и уходили “на землю”.

К этому же пункту о рекрутинге, можно отнести и правило приземленности. В МЛМ про него часто забывают и в гонке привлечения партнеров им просто пренебрегают. Отсюда и отказы, и все остальное. Суть правила сводится к тому, что рекрутируя человека, не имеющего отношения к МЛМ (работа офлайн, или как любят говорить сетевики “на земле”), нельзя говорить о реальных цифрах и доходах. Если человек в фирме “Бит и Байт”, работал менеджером по продажам и получал от 25 до 37 тыс. рублей, информацию о доходах в миллион, он просто не воспримет всерьез.  Говорите о более приземленных цифрах. 50…70 тыс. рублей вполне подойдет. 
Не лишним будет умение слушать и задавать вопросы. Чем больше вы узнаете о человеке, его желаниях, и целях которые он преследует, тем быстрее Вы сможете найти общий язык. Вообще, МЛМ это бизнес для тех, кто умеет говорить и умеет слушать. Бывают исключения (у меня есть знакомый глухонемой парень, который рекрутирует и развивает бизнес только  в социальных сетях), но это большая редкость.


Шаблоны для рекрутирования.


Все шаблоны рекрутирования, условно можно подразделить на несколько категорий:
  • Статусы
  • Объявления
  • Произвольное собеседование
  • Работа с возражениями
  • Дожималки

Описание категорий и реальные примеры из жизни, а так же стандартные шаблоны для рекрутирования, Вы можете скачать с Яндекс Диска, пройдя по ссылке. Все файлы в формате блокнота, и их скачивание Вас ни к чему не обязывает.









Не забывайте уникализировать шаблоны и подстраивать под себя и свою манеру общения.
Пункты “СОБЕСЕДОВАНИЕ” и “РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ”, я пропустил умышленно, т.к по этим темам готовится статья. Следите за публикациям.


С уважением автор блога МЛМ за 7 Дней
Павел Белов

Комментариев нет :

Отправить комментарий