пятница, 6 мая 2016 г.

Что такое МЛМ!?

На вопрос “Что такое МЛМ” можно найти ответ в Википедии:
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. Источник:  статья на ВИКИПЕДИИ

Если не вдаваться в термины и описать МЛМ в нескольких предложениях, то это ни что иное как, схема продвижения (продажи) услуг, товара (а иногда и “воздуха”), от одного человека к другому, за денежное вознаграждение (МЛМ плюшки).



По факту, концепция МЛМ, укладывается в три пункта:

1.    Продвижение информации о товарах и услугах
2.    Продвижение информации о бизнес возможностях (те самые МЛМ “плюшки” в виде комиссионных от продаж)
3.    Обучение людей с целью передать опыт, а следовательно, увеличить продажи и расширить структуру.
Так было раньше. В России это “раньше”, было в далёких 90-х. Гербалайф, люди со значками на груди, обещающие рассказать, как заработать, стоит только их спросить.

       

Но. На дворе 2016.
Сегодня сетевой маркетинг это механизм, позволяющий практически без финансовых вливаний, начать зарабатывать и со временем прийти к источнику пассивного дохода.





Для целеустремлённых людей, МЛМ это в первую очередь способ изменить себя и своё мышление. И уже на втором, но не менее важном месте - способ заработка.
Кстати, заработок в индустрии сетевого маркетинга, напрямую зависит от амбиций, мышления и наставника.
Но это уже другая история.
Следите за публикациями.


Комментариев нет :

Отправить комментарий