суббота, 7 мая 2016 г.

Как привлечь партнёров



Вопрос, которым задаются, пожалуй, все новички в сетевом маркетинге и не только. 
Как же привлечь партнеров в тот или иной проект или МЛМ компанию!?
Большинство из новичков МЛМ индустрии, ищут способ автоматизации этого процесса, уже на начальных этапах работы в сетевом маркетинге. Это не правильно.

Не потому что это плохо или критично, а потому что МЛМ это свод правил и законов. Если их нарушать и хитрить, то ничего стоящего из этого не выйдет.

На самом деле, искать партнеров не так уж и сложно. И места секретного, где сидят желающие стать вашим партнером нет. Ваши партнеры – вокруг Вас. В прямом смысле.

Всего два  термина и всё становится на свои места:


  • Теплые контакты
  • Холодные контакты

И даже зная об этом, многие стараются пропустить эту стадию наработки потенциальных партнеров, и пытаются привлечь новых людей, спамом в социальных сетях и отвратительно оформленными страницами в ВК, Одноклассниках и Фейсбук.
Не ленитесь. Начинайте с  азов, и будет Вам счастье.

Итак, по порядку.

Теплые контакты:
Теплые контакты это ваше ближайшее окружение.  Друзья, знакомые, родственники.
В сетевом маркетинге, бытует мнение, что с  теплых контактов начинать работу малопродуктивно.
Я этого мнения не придерживаюсь по одной простой причине, 50%  мною привлеченных партнеров, именно из теплых контактов.
А о малой эффективности теплых контактов, говорят только те, у кого в друзьях слабые и ничем не заинтересованные люди.  Их устраивает жизнь “от звонка до звонка”, с отдыхом в Турции раз в 5 лет, и скромной зарплатой.
Именно с теплых контактов нужно начинать работу в МЛМ, по трем причинам:
1.       Вы друг друга знаете и Вам в той или иной мере доверяют. Доверие играет огромную роль.
2.       Это идеальная тренировка в плане проведения встреч и бесед. И для накопления опыта в целом.
3.       Даже не имея опыта, можно добиться результата в 10%. Т.е 10% Ваших теплых контактов – ваши потенциальные партнеры.  Со статистикой не поспоришь.




Холодные контакты:
Холодные контакты это незнакомые Вам люди.
К холодным контактам прибегают рано или поздно все. Т.к список друзей и знакомых не резиновый и тоже имеет свой предел.
Существенным отличием работы с холодными контактами, является проведение встреч.  И частые отказы. Но на отказах зацикливаться не стоит.
Только небольшой процент сетевиков, умеют и могут работать с холодными контактами в больших объемах и с невероятным КПД.  Именно к такому результату Вы должны стремиться, чтобы добиваться наибольших успехов.

Не нужно пугаться терминов “холодные” или “теплые”, тактильно разницы Вы точно не почувствуете. Если Вы пришли в МЛМ чтобы зарабатывать хорошие деньги, то этими терминами и техникой работы с контактами советую не пренебрегать.  

В этой статье нет ничего нового и секретной техники по привлечению партнеров тут не описано, но именно работа по этим принципам, приносит наибольшие успехи.

Подробнее о технике общения в рамках “теплые и холодные” контакты, в следующих статьях. Не пропустите.

Комментариев нет :

Отправить комментарий