вторник, 10 мая 2016 г.

Оптимизация страницы Вконтакте.

Речь идет об оптимизации под конкретные цели, в нашем случае, оптимизация для бизнеса.
Хотите много друзей!? Нужны подписчики и посетители на Вашу личную страницу!? Время действовать!

Ваш аккаунт ВКонтакте – это ваше лицо. То, что ваши потенциальные партнеры будут оценивать в первую очередь.  А первое впечатление, как мы знаем, нельзя произвести дважды.
Помните что встречают, всегда по обложке.



Приступим.


1. Аватар профиля. Фотографии.

Фотография светлых тонов. Без кошечек, собачек, героев аниме. Фото не должно быть групповым. Картинки с долларами, евро и Биткоинами, тоже лучше не использовать.
Размер фото произвольный, миниатюра тоже. Основным условием является узнаваемость.
Фото с логотипами компаний и проектов, ставить, тоже не советую.
Для ваших “живых” фото (корпоратив, день рождение, отдых в Турции и покорение Эвереста) создаём отдельные альбомы.

2. Информацию:

День рождения, Родной город, Семейное положение, Языки, Место работы – заполняем достоверно. Местом работы можете указать свою группу (если она связана с бизнесом), или проект который в данный момент продвигаете.
Переходим по ссылкам и настраиваем прямо сейчас 

Заполнение информации о Ваших интересах, это ключевой и главный момент в настройке вашего профиля.
Именно грамотное и правильно заполнение интересов, гарантирует привлечение огромной аудитории людей, которые заинтересованы в интернет заработке и ищут возможность заработать.

Деятельность:

Чтобы заполнить информацию о Вашей деятельности, необходимо перейти в  Яндекс-Вордстат  https://wordstat.yandex.ru/ 

В окне поиска Вордстат, вбиваем слово “бизнес”, и нажимаете кнопку подобрать.
Появляются высокочастотные запросы по яндексу за месяц. Все запросы, которые указаны в тандеме со словом “бизнес”, копируем и вставляем через запятую в блокнот (который Вы только что создали).
Далее в строку поиска вводим слово “млм”, затем фразу “заработок онлайн” и проделываем все вышеописанное до тех пор, пока не устанет рука, и не начнут слезиться глаза.
Затем все слова и фразы которые мы собирали в блокнот, просто копируем в графу “Деятельность” и “Интересы”.

Любимая музыка:

Переходим  на Яндекс Музыку  https://music.yandex.ru 
И просто копируем названия всех популярных на данный момент групп, коллективов, исполнителей и для верности, названия треков.
Напоминаю, данные, о которых мы говорим, вводим на странице ИНТЕРЕСЫ https://vk.com/edit?act=interests 

Любимые фильмы,  Любимые телешоу, Любимые книги (желательно по бизнесу и о бизнесе), игры и цитаты, заполняются по такому же принципу.

Чем больше ключевых слов и запросов, тем больше целевых посетителей будет у вас на странице, следовательно, и потенциальных партнёров. 

3. Статус.

Ну тут просто. Найти достойный и яркий статус с призывом к действию, Вконтакте найти вообще не проблема. Наверняка у Вас в друзьях есть люди со схожими интересами. Просто скопируйте статус, немного подкорректировав под себя.
Статус должен быть! Не забывайте.

4. Оформление постов и стены в целом.

Посты о бизнесе. Про бизнес и для бизнеса. Цитаты, афоризмы и мотивация – приветствуются.  Не приветствуется упоминание во всех постах проекта, который вы в данный момент продвигаете или зарабатываете. Для большинства пользователей это раздражающий фактор и забывать об этом опрометчиво.  Соотношение нейтральных постов и постов с упоминанием вашего проекта 1/5. Т.е из 15 опубликованных на вашей стене, нейтральных должно быть не более трёх.

Не перегибайте палку, иначе ваши партнеры просто пройдут мимо, посмеявшись (а скорее испугавшись), над той “портянкой” которую они увидят.


Уважайте себя. “Стена” заваленная рекламой и мусором, не способствует продвижению Вашего бизнеса.

Данное описание применимо ко всем социальным сетям. Начните меняться уже сегодня.



Оставайтесь с нами. Читайте статьи. Откройте для себя правду о заработке в сети.

С Уважением Павел Белов, специально для Блога МЛМ за 7 Дней.

Комментариев нет :

Отправить комментарий