пятница, 27 мая 2016 г.

Почему ВЫ не можете заработать

Почему у меня не получается заработать в сети интернет!?

Если Вы задавались таким вопросом хоть раз, значит эта статья именно для Вас.
Ну а если не задавались, значит, Вы либо гуру сетевых проектов, либо неудачник который после первого фиаско опустили руки.

Скрывать не буду и мне когда-то этот вопрос приходил в голову. Стыдно было задавать его самому себе, но это было необходимо для анализа всего происходящего. И именно этот вопрос, сделал из меня того, кем я являюсь в данный момент.
В данный момент, мой пассивный доход (заработок в интернет), приближается к 50 тыс. руб/мес. И это не продажа “говно-курсов” и “рефоводство”, а исключительно результат тех усилий, которые были приложены единожды, и теперь я только собираю сливки. Но сейчас не об этом.





Так почему же, у меня получается, а у Вас нет!?


На то есть несколько причин.



1. Вы сами, не позиционируете себя как интернет бизнесмена.
Как бы глупо это не звучало, но факт остается фактом. Вы “ломанулись” в интернет проект, поддавшись на рекламу реферера (спонсора, куратора), не имея опыта, знаний и инструмента для привлечения партнеров, в надежде на “легкие деньги”. Согласитесь, что было!? А вместо легких денег – заморозка страницы в контакте, потраченные деньги и самое главное – потраченное время. А оно намного ценнее, чем финансы, которые вы вложили.


2. Вы умеете привлекать людей.
И идут они толпами. Но идут неудачники. Не важно, где Вы их нашли, и как уговорили, через буксы или социальные сети, они неудачники и этим все сказано.  Под неудачниками я подразумеваю не людей, которые ничего не умеют (научить и показать не проблема), а людей, которые ничему не хотят учиться.  Людей, которые пришли в интернет  “заработать по быстрому” и желательно не напрягаясь. 
Кстати, 80% сетевиков именно этим и занимаются. И обычно со слов “Заработать легко. Справишься без проблем”, начинается обман и взращивание неудачников. Это неправда. Нелегко, и не каждому дано.  
Как только Вы начали привлечение партнеров таким способом и такими методами, Вы обрекли себя на нищету.
Я крайне редко размещаю свои реферальные ссылки в сети, только потому, что “любой” мне не подойдет. Каждый день общения с людьми (для меня), направлен на поиски “особенных”.


3. Вы не умеете привлекать людей.
Тут все просто. Не умеете, не хотите учиться, проще вложить и потерять (например, в хайп).  Ну не хотите и не надо. Чем меньше “трутней”  вокруг, тем проще зарабатывать тем, у кого голова на плечах.  Как говаривал Томас Хёрсен: “У многих из Вас чертовски неправильное отношение к бизнесу. Получится что-нибудь быстренько заработать – хорошо. Не получится – ну и ладно. Займусь чем-нибудь другим ”.



4. Вы не умеете себя “подавать”.
Взгляните на свою страницу  Вконтатке (или ОД). Как она оформлена и оформлена ли она вообще!? Вы бы пошли за таким человеком!?  Про оформление своих страниц в социальных сетях и адаптацию под бизнес, я писал ЗДЕСЬ.
Признайте, Ваш аккаунт не годится для привлечения партнеров.  Читаем статью “ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ ВК ” и настраиваем аккаунт. Лучше это сделать прямо сейчас. Конечно, если Вы действительно хотите зарабатывать в интернет.  


5. Неграмотность и пренебрежение правилами русского языка.
Это один из моментов, который отталкивает потенциальных партнеров (можно было бы отнести к одному из пунктов выше, но это отдельная тема).
 Лидер по определению, не должен быть  двоечником.  Бывают исключения, но для этого Вы должны обладать небывалой харизмой.


6. Вы выбираете “не те” проекты и компании.
Помните о главном. В бизнесе встречают по обложке. Если проект, визуально не воспринимается, то и заработать (при отсутствии опыта), будет проблематично. 
Это сейчас я прекрасно понимаю, что заработать можно практически в любой проекте.  А ведь когда-то тоже растрачивал себя на “шлако-проекты”. 
Как разобраться какой проект стоящий, а какой и “выеденного яйца” не стоит? Читать. Много читать. И вникать. Как искать книги по бизнесу, я писал ЗДЕСЬ



 

P.S.  Если две и более из вышеописанных причин, Вы можете отнести к себе, то вам срочно пора менять себя, свое мышление, поведение и подход к заработку в сети.
Но это уже другая история. Следите за статьями.

2 комментария :